Земельный и ипотечный реестр
Земельный и ипотечный регистр представляет наиболее важную информацию о конкретном объекте недвижимости. Она часто защищает интересы как владельца, так и покупателя. По этой причине нужно убедиться, что недвижимость или земельный участок имеют земельный и ипотечный регистр. Создание земельно-ипотечного реестра может показаться несложным, но стоит доверить соответствующую деятельность специалисту. Как создать земельный и ипотечный регистр?
Суть земельного и ипотечного регистра
Земельный и ипотечный регистр – это документ, содержащий информацию о правовом статусе того или иного объекта недвижимости. В нем, в частности, содержатся данные о возможных нагрузках на квартиру или дом, а также информация о владельце недвижимости. Кроме того, в содержании земельно-ипотечного реестра представлена информация о размере долей владельцев недвижимости. Регистр земли и ипотеки гарантирует безопасность для владельца и покупателя земли. При покупке квартиры или дома стоит сразу проверить, есть ли у недвижимости ипотечный регистр.
Кто может создать ипотечный регистр? Такая возможность есть у владельцев недвижимости, а также у владельцев кооперативного права собственности на помещение. Государственное казначейство или муниципалитет также имеет такую возможность, если какая-то недвижимость находится в бессрочном пользовании. В чем заключается создание регистра земли и ипотеки? Для этого необходимо подать правильно составленное заявление в районный суд, расположенный в населенном пункте, относящемся к данному объекту недвижимости.
Как правильно составить реестр недвижимости
Заявление о создании земельно-ипотечного реестра подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества. В письме должна содержаться информация о точном местонахождении недвижимости, а также о ее площади. Кроме того, в правильно составленном документе должны быть указаны имена и адреса лиц, зарегистрированных в качестве владельцев недвижимости. К такому письму следует приложить обязательные приложения. Среди них можно выделить подтверждение приобретения недвижимости, например, документ о праве собственности на землю. Заявление должно быть составлено достоверно и содержать необходимую информацию.
Поэтому стоит обратиться к опытному специалисту в нотариальную контору, чтобы быть уверенным в том, что содержание документа будет тщательно подготовлено. Специалист позаботится о правильности составления письма, сообщит о необходимых приложениях. Сотрудничая с профессионалом, экономится время и обретается душевное спокойствие. Создание земельного и ипотечного реестра связано с различными сборами, однако этот документ гарантирует безопасность юридических сделок.